1. Имя и фамилия
А так же сокращения, прозвища, на английском и на русском.Прозерпина Вильм/Prozerpina Vilm
Проза
2. Возраст16
Вашего персонажа, конечно. И на какой он выглядит.
3. Пол
М/ЖЖенский
4. Раса
возможны все расы. Оборотни, демоны, ину, кицунэ, нэко и т. д.Живая кукла
5. Должность
Ученики, учителя и т. д. Кем бы хотели быть. подробнее в "Вакансиях".Ученица
6. Внешность
Можно добавить картинку, но чтобы было отображено все, от цвета глаз и формы ушей до одежды и телосложения. Пишем красиво и логично.Девушка ростом где-то 150см имеющая не очень длинные  стройные ноги , маленькую мускулатуру, (но хорошо подтянута )полное отсутствие живота ,  руки тонкие и изящные, можно сказать аристократические, кожа белая, точнее сказать белоснежная ,волосы черные ,блестящие и длинные , глаза миндалевидной формы ярко-синего цвета , губы нежно-красного цвета, маленький изящный носик , лицо округлой формы с заостренным подбородком .Одевается в черное и в синее. Также любит кружева . Юбки носит либо короче колена , либо в пол , волосы обычно заплетает в косу или просто распущенные с ободком , каблуки носит очень редко . Краситься обычно незаметно , но что бы макияж подчеркивал глаза , из обуви предпочитает балетки , и под спортивный стиль черные кеды , также любит высокие сапоги.http://lunarstaffnarod.forumssity.ru/uploads/000b/bc/d1/1161-3-f.jpghttp://lunarstaffnarod.forumssity.ru/uploads/000b/bc/d1/1161-5-f.jpg[/b]

7. Характер
Мы уже знаем внешность, а какова его душа? Опишите, что любит Ваш персонаж, что не любит, привычки, страхи.
Характер у этой куклы скромный, она никогда не спросит чего-то аморального и никогда нечего не возьмет без разрешения,  она всегда разговаривает со всеми на вы, и почти всегда ее  в черной одежде принимают за прислугу , также она очень тихая, никогда не поднимает голос , но как не странно она не такая уж и доверчивая как кажется на первый взгляд , ее прошлое научило ее  учебниками Прозерпины были ее же ошибки .Также она четка и расчетлива в бою , там она как будто становиться другой: ее темная аура становиться яркой , она сама забывает правила приличия , то есть для нее бои это вторая жизнь. Ложиться спать в десять встает в девять =)
8. Биография

Характер  тесно связан с воспитанием и историей жизни персонажа. Где он родился, кто его родители, как попал сюда?Проснувшись и выйдя из сундука Прозерпина сначала не поняла где находиться ,но потом обойдя сундук она заметила мусорный бак ,присев на краешек ,Проза стала размышлять кто она такая и где она ,осмотрев себя ,она пришла к выводу ,что она человек, но с какой то очень странной кожей ,тут она увидела кусок стекла ,  не осмотрительно взяла его ,она посмотрела на руку подумав что должна была пойти кровь ,но заметила что нечего нет кроме тоненькой царапины ,это озадачило ее ,но когда она посмотрела в стекло ,то заметила огромные синие глаза ,которые были стеклянными.
Позже поняв, что она кукла она придумала себе имя Прозерпина, так как отчаялась уже вспомнить хоть что- то из прошлой жизни. Она не знала что ей делать и поэтому заплакала, ее удивило, что кукла может плакать, а выйдя на улицу, она заметила, что никто не понимал ,что она не человек ,потом она обнаружила в себе очень странные способности ,например она могла вызывать духов ,так она однажды вызвала духа какого- то старичка и потом не знала куда от него деться ,дальше она пошла куда глаза глядят и наткнулась на школу юных борцов решив, что надо научиться самозащите (ей делать также было нечего )там ее научили обращаться с катаной и сюрикенами ,и дальше она опять неизвестно как прошла сквозь магический барьер и попала в этот колледж

9. Артефакт
Что это за существо, в какой вещице живет, полное его описание, как попал к Вам: 1) внешность; 2) характер; 3) имя. 1 Кристаллик на шее ,внутри живет черная пантера ,нашла она ее когда практиковалась в бою с катаной,тут из кустов прыгнула пантера и попыталась укусить ее но не получилось и с тех пор они вот такие№ Мару Ми
10. Связь с Вами
Никаких ЛС, желательно ася или мыло skype shatlgirl1
11. Как нашли нас?
Нам очень интересно)реклама
12. Ориентация
Гетеро/Би/Гомо. Би
13. Ключ
Ключ принятия в игру Вы можете найти в правилах, в каждой из частей правил находится одно слово, и прочитав все части правил, Вы уже можете составить предложение из тех слов, это предложение и будет являться ключом. мы все семья,вспомни
14. Хозяин/игрушка
В "Информации" подробно написано, что к чему, поэтому выберите, кем будете Вы.Хозяин

Отредактировано Prozerpina (2010-08-25 23:31:53)