В ролевых играх флешбек является удобным приёмом, с помощью которого мастер может поддерживать уровень интереса к игре. Для игрока флешбек может стать инструментом более полного раскрытия характера и мотивации персонажа.
Примерами флешбеков в игре могут быть:
Флешбек-приключение — короткое приключение на одну или несколько сессий, действие которого происходит раньше описываемых в основном кампейне событий. В таком модуле зачастую персонажи игроков несколько ослаблены (в виду того, что их уровень мастерства ниже текущего).
Флешбек-воспоминание —  Может служить для создания соответствующей атмосферы («Ты вспоминаешь тот вечер, когда твой отец повесился на кухне»), самовыражения (классическая сцена с дзенским учителем на фоне заката перед нанесением финального удара врагу), подталкивания к определенному образу действия («как в тот самый раз, когда…») или для затягивания времени.
Амнестический флешбек — флешбек, случающийся у персонажа, страдающего той или иной степенью потери памяти. Может охватывать множество видов флешбеков вроде «помнишь что ты вчера творил по пьяни?».
Флешбек-интерлюдия — флешбек, действие которого происходит не с персонажами игроков. Например, сыщик описывает картину совершённого преступления или злодей «раскрывает карты» и рассказывает, как он обратился ко Злу.
Для того чтобы отыграть свой собственный флэшбек, сперва договоритесь с оппонентом, создайте темку с определенной локацией и начинайте писать свои лавры. Помним, что действие описанное в этом разделе будет использоваться, как воспоминание в активных игровых локациях.

Информация взята с: олололо.

Шапка для Флешбеков (примерная, разумеется, каждый заполняет по своему хотению):

Код:
[b]Игра:[/b]
[b]Действующие лица:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Время:[/b]
[b]Детали:[/b]